Объектно-ориентированное программирование



Объектно-ориентированное программирование - стр. 5


Общая архитектура компьютеров позволяет с большей или меньшей мерой эффективности моделировать одну архитектуру с помощью другой. Из архитектур наиболее удачны те, в которых за счет аппаратуры и программного обеспечения достигнута наивысшая скорость и простота использования.

1.3. Объектно-ориентированный подход

          Если Вы зададите вопрос: ‘Что такое ООП?’ то в ответ услышите много определений, и во всех из них этот термин употребляется не в его точном смысле. Даже в тех случаях, когда  вопрос касается не конкретных продуктов или инструментов, акцент опять-таки будет поставлен по-разному, в зависимости от того, какие именно стороны ООП собеседник считает наиболее полезными и интересными. Получается, что каждый пользователь дает свое собственное определение, в зависимости от конкретной задачи решаемой им.

          Прежде чем дать определение ООП со стороны, включающее истинные позиции ООП в мире программирования, необходимо устранить всякую путаницу в терминологии. Это необходимо, поскольку термин « Объектно-ориентированный» используется, по крайней мере, еще в одном смысле, а именно для обозначения специального типа прикладных графических программ. Этот термин в последнем случае служит для противопоставления пиксел-ориентированных графических программ. Объектно-ориентированная графика предполагает, что полная картина складывается из нескольких самостоятельных объектов, над каждым из которых всегда можно выполнить отдельные преобразования. Здесь и далее, мы будем понимать под понятием Объектно-ориентированный только лишь стиль программирования и инструмент. При этом верно также, что с помощью объектно-ориентированной техники программирования удобно создавать графические программы выше сказанного типа. Впрочем, ООП не является панацеей, и программы могут быть созданы без средств ООП. Но это может сказаться на увеличении времени кодирования, тестирования и др.

Теперь подойдем к определению ООП:

 ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ - это способ программирования, обеспечивающий модульность программ за счет разделения памяти на области, содержащие данные и процедуры.


Содержание  Назад  Вперед