Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL

       

Подсчет количества кадров в секунду


Как правило, показателем производительности в приложениях, связанных с трехмерной графикой, является количество кадров, выводимых приложением в единицу времени (в секунду). Поэтому очень часто возникает необходимость вычислить и отобразить эту информацию в окне приложения. Ниже приведен пример, показывающий как подсчитывать количество кадров в секунду.

C++

count = 0; last_tick = GetTickCount(); while(msg.message != WM_QUIT) { if(PeekMessage(&msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE)) { TranslateMessage(Msg); DispatchMessage(Msg); } else { this_tick = GetTickCount(); if(this_tick-last_tick>=1000) { last_tick=this_tick; fps=count; count=0; // вывод значения fps } else count++ Render(); } }

Pascal

count:=0; last_tick:=GetTickCount(); while Msg.message <> WM_QUIT do begin if PeekMessage(msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE) then begin TranslateMessage(Msg); DispatchMessage(Msg); end else begin this_tick:=GetTickCount(); if(this_tick-last_tick>=500) then begin last_tick:=this_tick; fps:=count; count:=0; // вывод значения fps end else count:=count+1; Render; end; end;


Содержание раздела